Кто становится нашими клиентами?

  • Родители с маленькими детьми дошкольного возраста. Чем раньше начинать реализовывать существующий потенциал, тем более эффективно его можно развить и стать высокопрофессиональным в своем деле. Если у вашего ребенка способности к математике, то развивая это, он может стать именно тем, кто придумает транспортировку воды для топлива с Луны или Марса. Если у него нет музыкальных способностей, то даже музыкальная школа и отличные учителя не смогут развить отсутствующий талант и сделать из него нового Моцарта.
  • Родители с детьми 6-18 лет. Результаты исследования помогают определиться с выбором школы, кружков, дополнительных предметов или ВУЗа. Для родителей всегда важно, чтобы ребенок был счастлив и получал удовлетворение и достаток от своей деятельности. Как правило, именно то, к чему есть врожденные способности и получается лучше всего и одновременно приносит удовольствие, становится заработком. Важно развивать способности и таланты, иначе биологический потенциал так и останется нереализованным. К сожалению, мы часто наблюдаем трагическую ситуацию, когда нельзя вернуть время и разрушенные нейронные связи, а талант остается нереализованным. Например, родитель настаивает на выборе профессии юриста, они с ребенком вкладывают силы в его развитие в этом направлении, а потом уже выросший ребенок-юрист с нежеланием ходит на работу, не растет в этой профессии, начинает поиск себя в других профессиях и разочаровывается в своих силах. И тут уже потребуется работа психотерапевта, чтобы вернуть веру в себя. Но этот уже взрослый человек потерял время детства, когда обучение наиболее эффективно и было возможно максимальное развитие таланта.
  • Взрослые люди, которые чувствуют себя не на своем профессиональном месте. Они часто испытывают дискомфорт, когда им нужно идти на работу или выполнять профессиональные обязанности. Важно после исследования и консультации начать действовать, для того чтобы произошли положительные перемены. Для некоторых это тяжело, поэтому мы помогаем начать осуществлять перемены для запуска положительной динамики, для получения удовольствия от рабочей деятельности.